БИОГРАФИЯ АННЫ ЧАПМАН

Анна Чапман получила высшее экономическое образование по специальности мировая экономика и диплом переводчика с немецкого языка (1999), а также специальное финансовое в Английском институте PBB (Financial Regulation, Securities and Derivatives), также сдала специальные финансовые экзамены финансового аналитика (FPC) в 2005 году для Английских и Европейских банков. Анна выросла заграницей, училась в женском католическом монастыре, где училась и французскому языку.

Первый бизнес Анна открыла в 21 год в Лондоне, куда переехала на последнем курсе Университета. Оборот бизнеса достиг 200 тысяч фунтов стерлингов на второй месяц операционной деятельности. В свои 24 года она успела поработать в Лондоне и на западные банки, и на хедж фонды и даже продавать частные самолеты в компании Уоррена Баффетта.

В 2006 -2007 Анна работала вице-президентом управляющей компании KIT Fortis. В 2007 Анна была одним из первых Российских предпринимателей, получивших инвестиции на ИТ старт-ап – вертикальный поисковик по недвижимости, где в среднем в компании работало около 32 сотрудников, включая команду разработчиков. Компания запатентовала уникальную базу данных и собрала объекты по недвижимости по всей России (а позже Лондона и Нью-Йорка) из более чем 1000 независимых агентств недвижимости, информация обновлялась каждый день и насчитывала более миллиона объектов. В 2009 году открылся офис в Нью-Йорке.

В 2010 году Анна стартовала собственное шоу "Тайны мира с Анной Чапман" на телеканале РЕН ТВ как телеведущая, программа была переименована в 2015 году на просто «Тайны Чапман». В 2013 году - вошла в совет директоров Фондсервисбанка, управляющего активами Роскосмоса. Опыт управления – более 14 лет. В 2012 году Анна учредила Фонд поддержки молодых ученых «УМА", который провел на собственные средства, привлеченные Анной, 7 научных конференций, организовал кружок самых талантливых биомедицинских студентов и ученых России (около 600 чел) с лекциями лучших мировых ученых и владельцев технопарков, фонд помог опубликовать и профинансировал 27 научных статей в международных научных изданиях с высокой цитируемостью (для примера такой объем за год делает целый институт).

В 2014-2016 Анна организовала промышленный бизнес с небольшой ритейл сетью в 4 магазина без сторонних инвестиций и кредитов, одноименной марки Анна Чапман. 1 января 2017 года ритейл сеть была продана без права использования имени марки.

photo-1

Анна Чапман в рекламе не нуждается

Знаменитая сотрудница спецслужб очаровательная Анна Чапман отказалась от ряда коммерческих предложений . В то время как в США разгорается секс-скандал с интимными связями директора ЦРУ, российская суперагент, которую янки прозвали «агент 90-60-90» Анна Чапан переживает второй всплеск популярности. На днях девушке поступило сразу несколько предложений по поводу съемок в коммерческой рекламе. Крупные компании понимают, что в[...]

photo-1

Открытие I Молодежного международного форума медицинских наук «MedWAYS»

27 –  28 ноября 2012 года ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова и Российский союз молодых ученых при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований проводит I Молодежный международный форум медицинских наук «MedWAYS». Целью форума является  создание научно-деловой площадки по обмену опытом и инновационными идеями для развития междисциплинарного, межвузовского и[...]

photo-1

"Слепой" сайт стал лучшим по версии FWA

11 ноября веб-сайт YouAreBlind.com, разработанный агентством Hungry Boys для фонда Анны Чапман "Право на улыбку", был отмечен наградой британского фестиваля Favourite website awards (FWA) как "лучший сайт дня". YouAreBlind.com создан в рамках проекта Blind, основной целью которого стало изменить отношение в обществе к незрячим детям, сделать их жизнь удобнее в современном городе. Каждый пользователь, посетивший сайт, может совершить виртуальную прогулку от городской[...]

photo-1

Креатив со смыслом и целью. “Цветной”, Макдоналдс, BLIND: три проекта, которые меняют нас

На фоне засилья новостей о коммерческих кампаниях брендов, проектах агентств, новых продуктах, линейках, сортах, коллекциях, ребрендингах и редизайнах, бесконечных “уникальных сервисах” и “инновациях”, так называемые “благотворительные” проекты, жесты корпоративной социальной ответственности,  фотовыставки во имя спасения белых медведей  и прочие бесславные инфоповоды — еще более утомляют фальшью и оставляют равнодушными[...]

photo-1

Послание президенту в канун дня рождения

- Есть президенты, а есть настоящие лидеры. После ухода с поста одних жизнь течет своим чередом, а появление других делит время на До и После. У нас на Родине за последние 13 лет произошли необходимые реформы и системные изменения, что, конечно, радует россиян и злит лжедрузей. Был идентифицирован ряд важнейших проблем талантливыми политиками. Многих проблем, кроме одной, самой фундаментальной: идеология Российского государства,[...]

photo-1

Онлайн-игра Blind - новый способ привлечь внимание активных интернет-пользователей к проблемам слепых

Рекламное агентство Hungry Boys и Благотворительный фонд социальной помощи слепым детям Анны Чапман "Право на улыбку" запустили проект Blind. Его миссия - изменить отношение к незрячим детям, сделать удобнее их жизнь в современном городе. Партнерами проекта выступили агентства VGNC и Ailove. На сайте youareblind.com каждый пользователь может совершить виртуальную прогулку от городской квартиры до аптеки с главным героем - слабовидящим мальчиком.[...]

photo-1

Hungry Boys и Анна Чапман создали «слепой сайт»

Благотворительный фонд социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку» и рекламное агентство Hungry Boys, совместно с партнерами VGNC и Ailove запустили проект BLIND. Его миссия — изменить отношение к незрячим детям вокруг нас и помочь не просто жить, но жить и радоваться тем, кому медицина помочь пока не в силах, сделать их жизнь в агрессивной среде современного города лучше, удобней. Креативным директорам ведущих рекламных[...]

photo-1

Помоги слепым детям - предложи как изменить окружающий мир

Вы замечали, сколько среди нас слепых? По разным подсчетам сегодня в мире их насчитывается от 37 до 45 миллионов и еще около 125 миллионов людей с крайне плохим зрением. По данным Всемирной Организации Охраны Здоровья, ежегодно количество слепых в мире увеличивается на 1 миллион человек. Что вы знаете о жизни спепых? А о жизни слепых детей? Российское общество в общей массе все еще расценивает незрячих, как инвалидов, которые мало на что[...]

photo-1

АННА ЧАПМАН: «РОДИНА НАЧИНАЕТСЯ С БЛИЗКИХ…»

- Анна, ты почти десять лет жила за границей: в Лондоне, Нью-Йорке… Как после этого ощущаешь себя в последние два года на Родине? Кстати, что ты понимаешь под этим словом? С чего начинается Родина для Анны Чапман? – Наверное, у каждого настает период, когда начинаешь понимать, что все вокруг тебя – здания, мебель, техника, улицы – не так важно по сравнению с тем, кто находится рядом с тобой, с кем ты общаешься. Русскому человеку[...]

photo-1

Дорога в Шамбалу

  Недавно экспедиция программы РЕН ТВ «Тайны мира с Анной Чапман» совершила экспедицию в Гималаи, которая легла в основу 3 документальных фильмов о местах, куда редко ступает нога белого человека. Главной целью журналистов была легендарная Шамбала. О своих впечатлениях участники экспедиции рассказали «National Geographic Россия». Гималайские горы неохотно открывают свои тайны. Особенно если это касается самого таинственного места -[...]