photo-1

Торговая марка «Анна Чапман» провела презентацию коллекции женской одежды

6 марта 2014 года в зале «Бахрушин» отеля Mercure Moscow Paveletskaya состоялись презентация и показ ключевых образов коллекции женской одежды сезона весна-лето 2014 торговой марки «Анна Чапман», которая будет реализовываться в торговой сети Today. Собравшимся был продемонстрирован презентационный видеоролик ТМ «Анна Чапман», затем они ознакомились с презентацией торговой сети Today. Затем последовал показ, который прокомментировала Елена Когель, коммерческий директор торговой марки. Елена Когель (слева). Фотография Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода» Миссия бренда — обращение к истокам великой русской культуры. ТМ «Анна Чапман» делает особый акцент на создании «стильных образов, в основе которых лежат традиции русского костюма, адаптированные под вкусы современного покупателя», — сообщается в пресс-релизе организаторов. Коллекция создается в России из тканей с принтами, которые разработаны Марией Рожковой и Надеждой Фединой, студентками 3-го курса Института искусств Московского государственного университета дизайна и технологии. Презентация ТМ Анна Чапман. Фотография Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода» После показа прошла пресс-конференция, в которой приняли участие:  
  • Анна Чапман, основательница одноименной торговой марки,
  • Елена Когель, коммерческий директор ТМ «Анна Чапман»,
  • Людмила Егорова, директор по закупкам торговой сети Today,
  • Наталья Ивенская, директор по логистике торговой сети Today,
  • Анастасия Рязанкина, основатель и владелец проекта Russian Fashion Roots.
  Отвечая на вопросы, Елена Когель рассказала, что ТМ «Анна Чапман» планирует выпускать по одной капсульной коллекции в месяц, такой ритм позволит учитывать все сезонные изменения, праздники. Размерный ряд предусматривается от 40 до 56 размера. В предстоящем сотрудничестве с интернет-магазинами маркетинг будет выстроен таким образом, чтобы «интернет-продажи не мешали стрит-ритейлу. В настоящее время заключены договоры с партнерами из Белоруссии, Украины, Казахстана, Германии, Израиля, ведутся переговоры с Францией и Италией. Стиль нашего бренда дает возможность выйти за пределы России Мы презентовали нашу коллекцию впервые за рубежом наравне с многими производственными компаниями других стран. В ближайшее время марка запускает собственный сайт», — добавила Елена. Людмила Егорова сообщила, что в магазинах сети Today будет выделен отдельный корнер с индивидуальным оформлением «Анна Чапман». Первая коллекция появится в магазине во второй половине марта. Рассказывая о формировании ценовой политики, Анна Чапман уточнила: «Наша ценовая политика исходит из идеологии. Идеология следующая: надоело переплачивать за вещи тех денег, которых они не стоят. Я считаю, что любой проект или личность, которые все делают только для себя — это менее глобальный бизнес. Когда ты синергируешь, учитываешь общественный интерес, смотришь на то, что происходит в стране, — это характеризует тебя самого, как более зрелого предпринимателя. Мы заинтересованы, чтобы текстильная промышленность развивалась в нашей стране. Более того, мы хотим предложить себя как флагманский проект, чтобы дать импульс, чтобы показать другим, что можно с таким ценовым сегментом работать, что можно развиваться успешно. Мы никогда не ставим целью «погасить» других участников для того, чтобы самим выйти вперед. Это для нас — анти-цель. Мы заинтересованы в том, чтобы максимальное количество людей развивали свои бренды, для того чтобы рынок был полноценным». На вопрос корреспондента ИА «РИА Мода»: «Как случилось, что вы выбрали легкую промышленность, как сферу приложения ваших сил?» Анна Чапман ответила: «Когда ты знаешь, почему любишь кого-то, это, скорее всего, хорошие отношения, а когда ты любишь, то ты — просто любишь и не знаешь почему. С этим проектом немного похожая ситуация: я просто знаю. И все. Просто чувствую, что надо сделать так... У меня нет ни одного логического объяснения, почему я это делаю... Но, после того как мне пришло это понимание, я проделала огромную аналитическую работу, в том числе, это было сотрудничество с подиумными марками». В показе были использованы украшения бренда BritanArt. Основательница бренда Катерина Британ рассказала о технологии изготовления растений в золоте: «Настоящие цветы, ягоды и листья покрыты золотом и серебром. Полностью ручная работа. На живые растения наносится тонкий слой меди, чтобы передать, что создала сама природа, т.е. мы ничего не копируем. Сверху идет гальваника золотом 999 пробы от 1,5 до 2,5 микрон и сверху лак. На изготовление самых простых сережек или колечка уходит как минимум четыре дня». Катерина Британ. Фотография Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода» Также мероприятие было украшено цветочными композициями, букетами и бутоньерками салона флористики «Мисс Маргарет». Вадим Перепичай, салон флористики «Мисс Маргарет». Фотография Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода» Напомним, Анна Чапман, основательница торговой марки «Анна Чапман», телеведущая, автор ряда медиа-проектов, учредитель фонда поддержки молодых ученых «УМА» и благотворительного фонда «Право на улыбку». Торговая сеть Today — новый проект компании «Вещь!», которая 15 лет успешно работает на рынке одежды и аксессуаров для всей семьи. В 2012 году компания запустила свою первую крупную коллаборацию с Домом моды Вячеслава Зайцева. К 2014 году компания «Вещь!» сформировала развитую сеть магазинов Today по Москве и регионам России.   Источник: http://riamoda.ru/news/news-12238.html