photo-1

Платья и аксессуары бренда «Анна Чапман» представлены на выставке Brand&Buyer

На выставке Brand&Buyer, проходящей в гостиничном комплексе «Измайлово Альфа», представлены капсульная коллекция платьев весна-лето 2014, а также платки и сумки бренда «Анна Чапман». Коммерческий директор одноименной компании Елена Когель рассказала корреспонденту ИА «РИА Мода»: «Совсем недавно мы провели мировую премьеру бренда, это было в первой декаде января 2014 года. Мы представили публике нашу первую капсулу из весенней коллекции. Сегодня она перед вами. Бренд «Анна Чапман» это, безусловно, принты. Принты основаны на сказочной тематике. Коллекция называется «Царевна-лягушка». Царевна-лягушка в русских сказках представала мудрой и умелой невестой. Мы решили назвать свою коллекцию именно так, потому что большинство женщин, которые являются нашей целевой аудиторией, наши будущие клиентки – они у нас и мудрые, и настоящие принцессы, и, при этом, умелые мастерицы на все руки. Принты разработаны специально для нашей коллекции художниками, соответственно, наши ткани полностью уникальны. Вы встретите тут и жар-птицу, которая исполняет желания, и мезенских лошадок, которые изначально приносили удачу в дом, и белочек из сказок Пушкина... Наши принты связаны с вечными российскими ценностями. Так же и коллекция аксесуаров: великая русская литература и культура в наших коллекциях представлены как очень понятный любой молодой девушке модный тренд. Мы хотим, чтобы девушки не только с гордостью носили наследие своих предков, но и понимали, что это очень модно и актуально сейчас во всем мире. Увлечение Россией не сходит с мировых подиумов, практически все именитые дизайнеры стараются каким-то образом отсылать нас к российской истории, культуре, а так как бренд «Анна Чапман» - это чисто русский бренд: он создан в России, отшивается на российской фабрике, то мы вдвойне должны говорить о русской культуре, тем более о ней нам и хочется говорить». Елена Когель сообщила, что решение об участии в выставке Brand&Buyer компания приняла потому, что на этой площадке есть «российские бренды, которые хотят развивать российскую текстильную промышленность, которые стараются все делать так, как это делается в Европе: приглашать байеров на закупки и делать это в уютной атмосфере, дружеской и рабочей. Поэтому мы решили представить свой бренд «Анна Чапман» именно на этой выставке». Отметим, что для создания коллекции были приглашены профессиональные художники, технологи, конструкторы, а также молодые дизайнеры. Колекция отшивается на Озерской швейной фабрике (Московская область). Напомним, что история бренда «Анна Чапман» насчитывает несколько месяцев. Он создан известной телеведущей Анной Чапман, в недавнем прошлом оказавшейся в центре шпионского скандала. Отметим, что Елена Когель, ставшая коммерческим директором компании «Анна Чапман», - совладелец, автор концепции и организатор проекта «Модельеры.ру» - сети магазинов одежды российских дизайнеров. В 2013 году в проекте было 3 магазина в Москве и 1 - в Санкт-Петербурге.   Источник: http://riamoda.ru/news/news-11609.html